ЛУЧШИЕ ОБРАЗЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИЙ FABRIC FANCY НА ПЕРВОМ В ИСТОРИИ ХОЛДИНГА ГАЛА-ПОКАЗЕ

 

Холдинг Fabric Fancy при участии Fashion Syndicate St. Petersburg, провел закрытый гала-показ коллекций одежды, созданных за 15 лет творческой деятельности. Это первая ретроспектива в истории бренда.

Гостеприимный курорт «ИГОРА» стал площадкой для дружеской встречи всех тех, кому близок мир моды fashion. Организаторы soir?e, уместно названной Fashion Profusion, выразили желание сделать подобные встречи единомышленников хорошей традицией.
Под руководством креативного директора Fabric Fancy Сергея Хромченкова было создано 7 коллекций женской одежды. 6 из них были представлены зрителям в виде селективных мини-показов.

Первый выход — капсула из коллекции «Мозаика», самой первой коллекции бренда. Подобно мозаике образы на подиуме и контрастировали и сочетались одновременно. Сияющие белые шелка, украшенные строчными узорами вышивки, объединились с глубокими чернильно-синими и ягодно-красными.

Во второй раз модели международного агентства Select Deluxe, неизменного партнера Fabric Fancy на съемках и показах, вышли в образах из коллекции «Ноосфера». Зал наполнился этническими и одновременно футуристическими образами, выполненными благодаря неординарному крою и текстурированию тканей фирменной вышивкой.

Третий выход и коллекция «Лабиринт», одна из самых любимых французской публикой, снискавшая высочайшую оценку на международной Monte-Carlo Fashion Week MCFF. Лабиринт – это уникальная способность женщины находить иррациональные пути принятия решений, своеобразная свободная логика успеха с сохранением полупрозрачной изысканной загадочности. Разработанные специально для коллекции текстурированные вышивкой ткани, символически раскрывают многосторонние проявления женской эмоциональной логики.

Самой противоречивой и неожиданной коллекции «Сюрреализм» отдан 4 мини-показ. В коллекции «Сюрреализм» Fabric Fancy преподносится образ женщины, такой, как она выглядит со стороны, глазами современного мужчины, который в своем поиске принцессы научился чувствовать больше, чем думать, и потому доверяет своим ощущениям, построенным на парадоксальных и почти алогичных наблюдениях.

Пятый выход и коллекция «Карамельный веер», раскрывающая природу «опасной невинности». Карамельные оттенки коллекции подчеркивают простые радости и желания, возвращая нас в детство, чистота и беззаботность которого были столь бесконечны. Впрочем, простыми они кажутся лишь на первый взгляд... Отсутствие нарочитой очевидности и наличие подтекстов усугублено обилием вышитых вееров, ассоциирующихся с таинственностью, некоторой загадочностью и однозначной недосказанностью...

Synergy — шестая коллекция и шестой по счету выход на подиум.  это своеобразное развитие темы сюрреализма,  которую Сергей Хромченков раскрыл ранее в одноименной коллекции.
Одним из художественных приемов, использованных в коллекции Synergy является игра света и тени, своеобразные отражения, раскрытые в филигранных дизайнах вышивки на ткани. Другой прием – укрупнение деталей и увеличение текстуры. Мы видим очертания опавшей листвы и соцветий, изображенных вышивкой на великолепных тканях английской марки Holland & Sherry.

Величественное дефиле «невесты» в графичном бело-черном длинном платье из шелка и шифона стало завершением гала-показа.

Комментарии закрыты.